Стационар

При нашей поликлинике работает стационар, где вы можете оставить вашего питомца на время, необходимое для восстановления после ветеринарных процедур, в том числе после хирургического вмешательства. Животные находятся под наблюдением персонала и получают все необходимое.

Ряд заболеваний требует особого наблюдения за животным. Не каждый хозяин имеет достаточно знаний для оценки состояния питомца, именно поэтому ему приходится обращаться в ветеринарный стационар.

Зачастую туда помещают любимцев на послеоперационный период. Никогда не стоит забирать питомца домой сразу после проведенного вмешательства. Узнать точно, что операция не дала осложнений, можно только если вы оставите его на некоторое время в стационаре.

Там же он отойдет от наркоза, и вы сможете быть уверены, что введение ветпрепаратов никак не повлияло на здоровье пушистого любимца.

При тяжелых заболеваниях также лучше обращаться в клиники со стационарами. Их основным преимуществом является организация постоянного наблюдения и проведение вашему любимцу предписанных процедур в соответствии с четким графиком. Особенно полезен стационар будет при инфекционных заболеваниях.

Персоналу клиники необходимо отслеживать, как изменяется самочувствие животного, чтобы назначить ему лечение, направленное на устранение новых симптомов и стабилизации состояния пушистого домочадца.

Самый распространенный случай, когда животное предпочитают оставлять в стационаре – отсутствие возможности у хозяина регулярно давать лекарства и проводить другие процедуры.

Практически каждый владелец болеющего домашнего любимца сталкивается с необходимостью ухода за ним. Однако, недуг у кошки или собаки многие работодатели считают несущественной причиной для назначения отгулов или отпуска. Если вы не можете отлучиться с работы, стационар станет правильным выбором.

Ветеринары будут не только следить за состоянием любимца, но и вовремя дадут все необходимые лекарства.

• Щенок сразу после операции