Стационар для животных

Иногда домашним любимцам требуется круглосуточное наблюдение ветеринаров. В этом случае на помощь их хозяевам приходит стационар для животных. Он необходим и в тех случаях, когда хозяин не может остаться со своим питомцем для наблюдения и ухода. Многие болезни животных развиваются стремительно, но под постоянным контролем состояния, можно предотвратить самый печальный исход.

Каким животным нужен стационар?

Ветеринары советуют оставить домашнего питомца под наблюдением в случаях:

• после операций;
  • если животное находится в тяжелом состоянии;
  • после выявления сахарного диабета (в этом случае под наблюдением специалиста подбираются лекарства);
  • при сложных травмах (часто в домашних условиях стабилизировать состояние нельзя);
  • после процедуры кастрации или стерилизации (необходимо дождаться полного выхода из наркоза);
  • при подозрении на инфекционные заболевания (они часто развиваются стремительно).

Мы используем в работе с домашними любимцами только проверенные препараты, современное оборудование и знания профессионалов в своем деле. Наш стационар для животных находится недалеко от Москвы.

Принцип размещения питомцев в стационаре

В зависимости от случая животные находятся в разных условиях:

• в клетках, если случай не сложный;
  • в боксах, если требуется постоянный контроль специалистов;
  • в кислородной камере, если нужна специальная терапия.

Все помещения обрабатываются ультрафиолетом. Используемый нами подход позволяет снизить риск перекрестной заболеваемости. Мы ограждаем животных от контактов между собой. Особенно важно оградить от общения с сородичами тех питомцев, которые живут в семьях в одиночестве и не бывают на улице.

стационар для животныхВетеринарный стационар у нас частично представляет собой клетки из кованого нетоксичного материала. Мы постоянно следим за состоянием животного и при этом не вторгаемся в его личное пространство без необходимости. Это снижает уровень дискомфорта домашнего любимца от пребывания в стационаре.

Особенности лечения в разных случаях

Прежде всего в стационар животных отправляют после любого оперативного вмешательства. Под наблюдением врачей питомец выходит из-под наркоза и получает поддержку, которую невозможно оказать в домашних условиях. После того, как животное придет в себя, его осмотрит лечащий ветеринар.

Общий список услуг стационара включает в себя:

• мониторинг швов;
  • интенсивная терапия при помощи современного оборудования;
  • своевременная корректировка лечения.

Ветеринарный стационар необходим и в тех случаях, если заболевание питомца имеет смазанные симптомы. Например, слабость и подавленное состояние вашего любимца может быть свидетельством большого количества заболеваний. Чтобы поставить точный диагноз иногда недостаточно провести обследование, так как оно не даст четкой картины. Часто в этом случае важно круглосуточное наблюдение и быстрая реакция на изменение самочувствия.

животным в стационаре, конечно, грустно без хозяев

Еще один момент, когда важно поместить в стационар животных – всестороннее обследование. Только под наблюдением опытных ветврачей вы сможете провести контроль уровня глюкозы в динамике или измерить изменения уровня некоторых гормонов. Часто здоровью домашних любимцев часто нужно уделять больше внимания, чем здоровью человека, ведь питомцы не могут сообщить вам об ухудшении самочувствия.

Щенок в стационаре

щенок в стационаре

Наши специалисты будут не только следить за здоровьем питомцев, помещенных в стационар для животных, но и обеспечат им своевременный уход. В него входит смена подстилки, профилактические мероприятия, выгул (только с разрешения лечащего ветврача), обработка от паразитов. В некоторых случаях мы разрешаем владельцам посещать своих любимцев, тогда часть процедур вы сможете сделать самостоятельно.

Вашего любимца поместили в стационар: как облегчить ему пребывание в нем?

Если вам необходимо использовать стационар для кошек, то заранее из дома привезите немного привычного лакомства. Можно просто сообщить нам марку корма, и мы купим его самостоятельно. В большинстве случаев ветеринары не рекомендуют резко менять рацион четвероногих. Исключение составляют лишь ситуации, когда болезнь питомца связана с неправильным питанием.

Прежде чем использовать стационар для собак, подготовьте ответы по режиму дня животного. Эта информация необходима, так как в этом случае персонал будет знать привычный для четвероногого режим кормления и выгула. Это позволит избежать дополнительных стрессов.

Помещенных в стационар кошек и собак можно навещать только с разрешения лечащего ветврача. Посещения возможно только в том случае, если они не будут являться дополнительным стрессом для ваших любимцев. Иногда мы допускаем возможность принести из дома подстилку или предметы для ухода. Исключения составляют лишь случаи инфекционных заболеваний или подозрения на них.

Еще больше фото про стационар для животных смотрите здесь: стационар