Кардиология

Внимание! В нашей ветеринарной клинике «СОВА» принимает опытный ветеринарный врач-кардиолог, а не терапевт.

EivfwbLXgAACkLb

Наша ветеринарная поликлиника проводит полную диагностику сердечно-сосудистой системы, которая включает в себя рентгенографию, эхокардиографию и электрокардиографию.

Домашние любимцы также мучаются от болезней сердца. В 23% случаях у питомцев диагностируют именно проблемы с главным органом для любого живого организма. Часто они могут протекать, не имея симптомов, иногда сердечные патологии никак не проявляют себя несколько лет жизни.

Ветеринары рекомендуют обследовать на присутствие врожденных пороков питомца сразу после его приобретения. Если выявить аномалии развития вовремя, можно провести необходимое лечение и изменить его условия содержания. Своевременно проведенные мероприятия помогут продлить вашему питомцу жизнь на несколько лет.

Если вы не провели вовремя обследование, то стоит насторожиться при наличии таких симптомов, как одышка, кашель, отказ от подвижных игр, задержка развития скелета, обмороки, судороги и изменение цвета слизистых оболочек (языка и десен).

Если вами замечены эти симптомы, стоит не откладывать визит в ветклинику. Чем раньше питомец пройдет обследование, тем более высока вероятность продлить ему жизнь без оперативного вмешательства.

Существуют и приобретенные сердечные патологии. Их развитие можно заметить, если ежегодно проводить диспансеризацию животного.

Особенно важны своевременные осмотры у кошек и других малоподвижных питомцев. Ведь проявление перечисленных выше симптомов у них не так заметно, как у собак. В ходе диспансеризации необходимо проходить обследование с помощью УЗИ или электро-кардиографическим методом.

Именно эти способы обнаружат болезнь на ранней стадии, пока состояние питомца не усугубилось. Когда сердечная недостаточность станет острой, животное начнет испытывать серьезный дискомфорт.